На уроке физики учитель продемонстрировал следующие опыты. При свободном падении с некоторой высоты камешек достигает поверхности пола быстрее по сравнению с перышком. В стеклянной трубке с откачанным воздухом и камешек, и перышко падают одновременно. Какую(-ие) гипотезу(-ы) могут выдвинуть ученики на основании этих наблюдений? А. Ускорение, сообщаемое Землей телу, зависит от массы тела. Б. Наличие атмосферы влияет на свободное падение тел. только Б только А и А, и Б ни А, ни Б
Задание

На уроке физики учитель продемонстрировал следующие опыты. При свободном падении с некоторой высоты камешек достигает поверхности пола быстрее по сравнению с перышком. В стеклянной трубке с откачанным воздухом и камешек, и перышко падают одновременно. Какую\(\-ие\) гипотезу\(\-ы\) могут выдвинуть ученики на основании этих наблюдений?
А. Ускорение, сообщаемое Землей телу, зависит от массы тела.
Б. Наличие атмосферы влияет на свободное падение тел.

  • только Б
  • только А
  • и А, и Б
  • ни А, ни Б