На сегодняшнем уроке мы будем работать с текстом, его признаками, искать в тексте нужную информацию, изучать композицию, типы и средства связей. Прочитай и определи, являются ли текстом высказывания. Текст — это целостное законченное высказывание, его главные признаки — смысловая цельность и связность. «Однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог. К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице; я послал за доктором. Через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый». (И. С. Тургенев) Он всегда был очень мил со мной. Гуси летят на юг, скоро осень. Хлеб сегодня зачерствел, нужно купить свежий. Я люблю приходить в булочную с утра и брать свежие маковые рогалики. Я такого мальчика никогда не видела. Высокий, выше меня на две головы. Рыжие волосы растрепались по плечам. Синие джинсы были подвёрнуты у щиколоток.
Задание

Выбери правильные ответы

На сегодняшнем уроке мы будем работать с текстом, его признаками, искать в тексте нужную информацию, изучать композицию, типы и средства связей.

Прочитай и определи, являются ли текстом высказывания.

Текст — это целостное законченное высказывание, его главные признаки — смысловая цельность и связность.

  1. «Однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог. К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице; я послал за доктором. Через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый». (И. С. Тургенев)[Да|Нет]
  2. Он всегда был очень мил со мной. Гуси летят на юг, скоро осень. Хлеб сегодня зачерствел, нужно купить свежий. Я люблю приходить в булочную с утра и брать свежие маковые рогалики.[Да|Нет]
  3. Я такого мальчика никогда не видела. Высокий, выше меня на две головы. Рыжие волосы растрепались по плечам. Синие джинсы были подвёрнуты у щиколоток.[Да|Нет]