Задание
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «витамины», «тренажёр». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году.
Стабильный рост по товару «тренажёр» оформился к лету. Поздней осенью, как и все остальные графики, его график рос. Однако от услуг агентства по этому товару в конце периода отказались по очевидным причинам.
Работа по товару «фитнес-программа» началась в январе. Сначала произошёл резкий рост, затем данные долго стояли на месте, к концу весны выровнялись с товаром «витамины», дальше последовал рост, небольшое падение, и снова небольшой рост.
Работа по товару «витамины» началась в начале февраля. К концу весны агентство потерпело неудачу, такую, что от его услуг чуть не отказался магазин. Напряжённая работа и к осени не привела к улучшению, зато к Новому Году по сравнению с началом работы рост всё-таки произошёл.
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график
витамины
тренажёр
фитнес-программа
;
2 график
витамины
тренажёр
фитнес-программа
;
3 график
фитнес-программа
витамины
тренажёр
.