Задание

На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «витамины», «тренажёр». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году.

Стабильный рост по товару «тренажёр» оформился к лету. Поздней осенью, как и все остальные графики, его график рос. Однако от услуг агентства по этому товару в конце периода отказались по очевидным причинам.

Работа по товару «фитнес-программа» началась в январе. Сначала произошёл резкий рост, затем данные долго стояли на месте, к концу весны выровнялись с товаром «витамины», дальше последовал рост, небольшое падение, и снова небольшой рост.

Работа по товару «витамины» началась в начале февраля. К концу весны агентство потерпело неудачу, такую, что от его услуг чуть не отказался магазин. Напряжённая работа и к осени не привела к улучшению, зато к Новому Году по сравнению с началом работы рост всё-таки произошёл.

Сопоставь номера графиков с названиями товаров:

1 график

витамины

тренажёр

фитнес-программа

;

2 график

витамины

тренажёр

фитнес-программа

;

3 график

фитнес-программа

витамины

тренажёр

.