На основе упражнения 146 (стр.75).
Прочти текст. Подбери подходящий заголовок к каждой части текста. Вставь пропущенные буквы
[Воришка|Ловкая белка|Погоня|Пропажа конфет|Сластёна]
Однажды нам подарили [ ] белку. Она очень скоро стала совсем ручная, бегала по всем комнатам, лазила на шкафы, этажерки, да так ловко — никогда ничего не уронит, не разобьёт.
[Воришка|Ловкая белка|Погоня|Пропажа конфет|Сластёна]
Нас, ребят, она хорошо знала. Только [ ] в комнату, белка прыг откуда-нибудь со шкафа прямо на [ ]. Это значит — она просит сахару или [ ]. Очень любила [ ].
[Воришка|Ловкая белка|Погоня|Пропажа конфет|Сластёна]
[ ] и сахар у нас в столовой, в буфете лежали. Но вот как-то [ ] мама нас всех в столовую и показывает пустую вазочку: — Кто же это конфеты отсюда взял? Мы глядим друг на друга и [ ] — не знаем, кто из нас это сделал.
[Воришка|Ловкая белка|Погоня|Пропажа конфет|Сластёна]
Один раз после обеда сидел я [ ] на диване в столовой и читал. Вдруг вижу: белка вскочила на стол, схватила в зубы [ ] хлеба — и на пол, а оттуда на шкаф. Через минуту, смотрю, опять на стол [ ], схватила вторую [ ] — и опять на шкаф.
«Постой, — думаю, — куда это она хлеб всё носит?» [ ] я стул, заглянул в шкаф. Вижу — старая мамина шляпа лежит. Приподнял я её — вот тебе раз! Чего-чего только под нею нет: и сахар, и [ ] , и хлеб, и разные косточки ...
(По Г. Скребицкому)