Мы признаем, что образование великой Римской империи имело огромное значение для объединения человечества, для единства всемирной истории. Но очень сомнительно, чтобы в образовании Римской империи можно было увидеть справедливость. Для чисто моралистической точки зрения, переносящей на историческую действительность моральные категории личной жизни, не существует исторических задач и ценностей жизни исторической, как самостоятельной сферы. Такой морализм ведет к утверждению status quo. Н. А. Бердяев В каком значении употреблено слово «ценность» в тексте? Выраженная в деньгах стоимость чего-нибудь, цена. (Вещь высокой ценности. Посылка с объявленной ценностью). Важность, значение. (Признать большую ценность его работы для науки). То, что имеет высокую стоимость, ценный предмет. (Хранение ценностей. Перевозка золота и других ценностей). Явление, предмет, имеющий то или иное значение, важный, существенный в каком-нибудь отношении. (Духовные ценности. Культурные ценности). К. Д. Ушаков
Задание

Выбери верные ответы

Мы признаем, что образование великой Римской империи имело огромное значение для объединения человечества, для единства всемирной истории. Но очень сомнительно, чтобы в образовании Римской империи можно было увидеть справедливость. Для чисто моралистической точки зрения, переносящей на историческую действительность моральные категории личной жизни, не существует исторических задач и ценностей жизни исторической, как самостоятельной сферы. Такой морализм ведет к утверждению status quo.

Н. А. Бердяев

В каком значении употреблено слово «ценность» в тексте?

  • Выраженная в деньгах стоимость чего-нибудь, цена. (Вещь высокой ценности. Посылка с объявленной ценностью).
  • Важность, значение. (Признать большую ценность его работы для науки).
  • То, что имеет высокую стоимость, ценный предмет. (Хранение ценностей. Перевозка золота и других ценностей).
  • Явление, предмет, имеющий то или иное значение, важный, существенный в каком-нибудь отношении. (Духовные ценности. Культурные ценности).

К. Д. Ушаков