Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Read the dialogue between Larry and Sue and complete the sentences. Larry: Hi, S
Найдите наибольшее значение функции \(y=5\sin{x}-13x+12\) на отрезке \([0;\frac{
Один из конусов получен вращением прямоугольного треугольника с катетами $8$ и $
Прочитайте текст. Выберите из предложенного списка пункт, который в обязательном
Найдите значение выражения \(\frac{16}{5}:\frac{8}{13}\cdot\frac{15}{26}\) . 3 1
Расставьте пункты плана развёрнутого письменного высказывания с элементами рассу
Как называется раздел языкознания, изучающий значения слов и выражений и изменен
Complete the sentences with the correct forms of the verbs in the Past Simple or
При каком наименьшем значении переменной сумма дробей $\dfrac{r+4}{5}$ и $\dfrac
Установите соответствия между характеристиками и типами плодов, обозначенными на
Задание
Может ли положительное число быть корнем уравнения
\({-x^9-6x^7=19+x}?\)
нет
да
Ответ
Тот же тест
\({8x^3=(x^2-15)^3}.\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
\({2-x^3=10.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.
\({x^4-7x^2-18=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите меньший из них.
\({2x^5+3x=6-x^3.}\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
\({x^4-10x^2+9=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
На первом рисунке дан график функции \({f(x),}\) определённой на интервале \({(-
\({x^4-2x^2+1=0.}\) Если корней несколько, в ответе запишите больший из них.
Укажите ряд, в котором все слова пишутся с буквой О. чуж...й, парч...вая сторож.
Напишите наибольшее число x, для которого истинно высказывание: НЕ (x > 55) И НЕ
Укажите, каким именем называл себя друг Володи. Монтигомо Ястребиный Коготь Дики