Задание
Модели дистанционного обучения(заполните пропуски).
Школа — Интернет.
В рамках этой модели основной учебный процесс происходит в очной школе. Доступ в интернет используется в качестве источника информации. Ученики вместе со своим очным учителем взаимодействуют с удалённой от них информацией, различными образовательными объектами, со специалистами в изучаемых областях.
Школа — Интернет — Школа.
Охватывает учеников и педагогов двух и более очных школ, которые участвуют в общих образовательных проектах. Данный тип образования — дополнительный к базовому, хотя иногда проект позволяет изучить отдельные темы или разделы, но это исключение.
Ученик — Интернет — Учитель.
Дистанционное обучение заменяет очное. С учеником непрерывно или эпизодически работает удалённый от него учитель. В процессе обучения используются различные формы занятий: дистанционные курсы, семинары, консультации.
Ученик — Интернет — Центр.
Дистанционное обучение сопоставимо с очным обучением и является средством обучения. Ученики обучаются в дистанционном центре, имеющем дополнительные возможности для раскрытия творческого потенциала учеников.
Ученик — Интернет — …
Дистанционное обучение выполняет функцию распределённого в пространстве и во времени образования. Ученик обучается не в одной очной или дистанционной школе, а одновременно в нескольких. Комплексная образовательная программа ученика составлена таким образом, что разные образовательные предметы изучаются им в различных учреждениях или у разных педагогов. Координирующую роль играет очное или дистанционное учреждение или.