Мнения школьников о последствиях начала добычи угля разделились, как и мнения жителей. Ниже представлены доводы, которые используют школьники при обсуждении последствий начала добычи угля в их регионе. Определите для каждого довода, как его можно использовать в дискуссии – «за» начало добычи угля или «против». "За" "Против" Могут приехать новые жители с семьями, среди них можно найти новых друзей. Урожай на школьном огороде может уменьшится из-за загрязнения почвы. Можно будет найти работу рядом с домом. Построят новые дороги, чаще можно ездить гулять в город. Компания разрушит дома и целые деревни ради строительства предприятий и своей выгоды.
Задание

Мнения школьников о последствиях начала добычи угля разделились, как и мнения жителей.
Ниже представлены доводы, которые используют школьники при обсуждении последствий начала добычи угля в их регионе. Определите для каждого довода, как его можно использовать в дискуссии – «за» начало добычи угля или «против».

  • Группы
    • "За"
    • "Против"
  • Варианты
    • Могут приехать новые жители с семьями, среди них можно найти новых друзей.
    • Урожай на школьном огороде может уменьшится из-за загрязнения почвы.
    • Можно будет найти работу рядом с домом.
    • Построят новые дороги, чаще можно ездить гулять в город.
    • Компания разрушит дома и целые деревни ради строительства предприятий и своей выгоды.