Маркетолог гипермаркета обдумывает, какую акцию лучше ввести на бытовую технику: «2 по цене 1» или «3 по цене 2». При первом варианте ожидаемая величина спроса на бытовую технику вырастет на 90 %, а при втором – на 60 %. Какую акцию следует выбрать, чтобы выручка гипермаркета от продажи бытовой техники увеличилась как можно сильнее? «2 по цене 1» «3 по цене 2» любую из перечисленных ни одну из перечисленных
Задание

Маркетолог гипермаркета обдумывает, какую акцию лучше ввести на бытовую технику: «2 по цене 1» или «3 по цене 2». При первом варианте ожидаемая величина спроса на бытовую технику вырастет на 90 %, а при втором – на 60 %. Какую акцию следует выбрать, чтобы выручка гипермаркета от продажи бытовой техники увеличилась как можно сильнее?

  • «2 по цене 1»
  • «3 по цене 2»
  • любую из перечисленных
  • ни одну из перечисленных