Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выпишите слово, ударение в котором падает на третий слог: подростковый, еретик,
\(2^5>5^2\) \(2^5<5^2\) \(2^5=5^2\) \(2^5\le 5^2\)
Прочитайте предложения. Расположите их так, чтобы получился рассказ. Вася с лодк
Установите соответствие между элементом доски и его обозначением на изображении.
Графиком квадратичной функции ${y = x^2 +bx + c }$ является парабола с вершиной
Wähle die richtige Antwort aus. Die Verkäuferin fragt: „Was _________ es sein?“.
Площадь треугольника вычисляется по формуле \(S=\frac{1}{2}bc\sin\alpha,\) где b
__________ is a long motor vehicle with comfortable seats, used to take groups o
Setze das Adjektiv ELEGANT in der richtigen Form ein. In diesen ___________ Schu
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки
Задание
Make the sentences in the Past Continuous Tense:
Helen/to play football/at 5 o’clock last Sunday.
Ответ
Тот же тест
Make the sentences in the Past Continuous Tense: Sam/to go home/at 5 o’clock yes
Make the sentences in the Past Continuous Tense: Leo/ to ride/his bike/all the e
Make the sentences in the Past Continuous Tense: My mother/to talk with her frie
Make the sentences in the Past Continuous Tense: Jack/to paint the walls in his
Make the sentences in the Past Continuous Tense: My sister/to learn the poem/for
Make the sentences in the Past Continuous Tense: Sara and Bill/to wait for a bus
Make the sentences in the Past Continuous Tense: We/to prepare for the birthday
Make the sentences in the Past Continuous Tense: David and Collin/to skate/all d
Найди точку максимума функции $f(x)=\dfrac{2x}{x^2+4}$. Запиши в поле ответа вер
Узнай героя по его портрету: "Человек лет тридцати, разбитной парень, обращался