Любознательный ученик 9-го класса проводит в домашних условиях практическую работу по измерению сопротивления лампочки карманного фонарика. Для вычисления значений сопротивления он пользуется законом Ома для участка цепи. В ходе работы он получает значение напряжения на лампочке равное (4,2±0,2) В и значение силы тока в цепи - (0,52±0,02) А. Из предложенных утверждений выберите верные, соответствующие данному опыту. В ходе домашней практической работы ученик проводит косвенные измерения физической величины; В ходе домашней практической работы ученик проводит прямые измерения физической величины; Относительная погрешность сопротивления равна сумме относительных погрешностей силы тока и напряжения; Относительная погрешность сопротивления равна отношению относительных погрешностей силы тока и напряжения; В ходе опыта ученик получает следующее значение сопротивления: R=(8,1±0,7) Ом; В ходе опыта ученик получает следующее значение сопротивления: R=(8,076±0,072) Ом;
Задание

Любознательный ученик 9-го класса проводит в домашних условиях практическую работу по измерению сопротивления лампочки карманного фонарика. Для вычисления значений сопротивления он пользуется законом Ома для участка цепи.
В ходе работы он получает значение напряжения на лампочке равное \(4,2±0,2\) В и значение силы тока в цепи - \(0,52±0,02\) А.
Из предложенных утверждений выберите верные, соответствующие данному опыту.

  • В ходе домашней практической работы ученик проводит косвенные измерения физической величины;
  • В ходе домашней практической работы ученик проводит прямые измерения физической величины;
  • Относительная погрешность сопротивления равна сумме относительных погрешностей силы тока и напряжения;
  • Относительная погрешность сопротивления равна отношению относительных погрешностей силы тока и напряжения;
  • В ходе опыта ученик получает следующее значение сопротивления: R=\(8,1±0,7\) Ом;
  • В ходе опыта ученик получает следующее значение сопротивления: R=\(8,076±0,072\) Ом;