Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Основано на упр. 9 стр. 30. Сравни значения выражений \sqrt {7+2\sqrt{10}} \sqrt
В лаборатории хлороводород получают из хлора и водорода с помощью реакции хлорид
Введи пропущенные числа С помощью k символов n-символьного алфавита можно закоди
Восстанови фразеологизмы. Играть ... Уделять ... Довести до белого ... Зарубить
Дополни утверждения. От глаголов совершенного вида нельзя образовать деепричасти
Какие значения принимает функция \(y=\frac{2x-4}{x-8}\) при любом x<8? y<2 y>2 2
Восстанови текст, выбрав подходящее по смыслу наречие. Ярко Резко Красиво внизу
Complete the sentences with the words below. Write one word in each gap. famous,
Сколько звуков в слове ель? 3 4 2
Найди все значения параметра a, при каждом из которых уравнение \dfrac{ax-1}{x+2
Задание
Кто автор рассказа "Живая шляпа"?
В. Драгунский.
Н. Носов.
Э. Успенский.
Ответ
Тот же тест
Какое чувство испытали ребята, когда раскрыли "секрет" шляпы? Разочарование. Рад
Чем мальчики стали швырять по "живой" шляпе? Ботинками. Картошкой. Яблоками.
Какие предметы взяли Вадик и Володя, чтобы напугать "живую" шляпу? Мячик и лыжну
Куда убежали ребята из комнаты? В кладовку. На балкон. На кухню.
Определите часть от величины: \(\frac{1}{2}\) м \(\frac{1}{2}\) дм \(\frac{1}{2}
Что случилось, когда, наконец, Вадик попал по шляпе? Сначала показалась лапа, а
Определите часть от величины: \(\frac{1}{4}\) км \(\frac{1}{4}\) м \(\frac{1}{4}
Какие слова использует автор в тексте, чтобы передать сильный испуг мальчиков? З
Какой углеводород образуется при взаимодействии \(1{,}4\)-дихлорпентана с цинком
Произведением разности двух выражений \(-a\) и \(3d\) на их сумму является: \(a^