Комментарий для учителей: Дорогие наши коллеги! Мы предлагаем вам ознакомиться с уроком на тему "Культурный уголок". В нём три текста. Первые четыре шага (1-4) относятся к тексту 1, второе (5) - ко второму тексту по биографии писателя, следующие три (6-8) - к тексту 3, являющимся его произведением. Последние два задания (9-10) нацелены на отработку письма. Задания, идущие к этим текстам, взаимосвязаны для того, чтобы вам и обучающимся было удобнее работать с ними. Задания на письмо можно использовать в качестве инструкции и шаблона для написания обучающимися своего текста.
Choose the correct option
When you write an [formal|informal]email, you start with a greeting, like "Hi, Jane" or "Dear Sam". After this, you may ask about your friend's [money|life]
The second thing you do is [ignore|answer]the questions from your friend's email if you have any. Try to write in full sentences with your own words. Start each paragraph with a [new|old]topic or issue you want to discuss. [After|Before]you say goodbye, ask a question or a few.
You may [finish|begin]your letter with a farewell, like "Bye, Dan". If you write to a friend, a signature is [necessary|unnecessary]because he/she already knows who you are.