Задание
Код товара / год, стоимость \(2014\), руб. \(2015\), руб. \(2016\), руб. \(2017\), руб. \(2018\), руб. \(2019\), руб. \(2020\), руб. \(2021\), руб. \(2022\), руб. \(2023\), руб.
\(1\) 7,51 5,51 6,23 7,35 7,93 6,86 5,65 5,31 7,27 7,79
\(2\) 7,88 5,71 5,85 7,45 6 5,72 9,86 8,48 9,32 8
\(3\) 6,05 7,42 4,81 3,01 3,55 7,2 8,49 8,81 6,17 7,22
\(4\) 8,39 11,47 7,16 7,97 9,96 6,69 6,09 7,16 11,97 10,82
\(5\) 12,04 12,15 7,8 9,18 7,28 6,3 12,64 9,56 4,31 11,77

В течение \(10\) лет маркетинговый отдел фирмы «Школьник», производящей канцелярские товары для детей, изучал стоимость чернографитных карандашей, которые производят конкуренты.

  • \(1\) — «Академия»;
  • \(2\) — «Искусство»;
  • \(3\) — «Графика»;
  • \(4\) — «Линия»;
  • \(5\) — «Конструктор».

Рассмотри таблицу и сделай выводы: каков размах цен у фирмы «Искусство»? В каком году фирма «Искусство» выставляла наименьшую цену за свой товар? У какой фирмы самая высокая цена за карандаш в \(2022\) г. (в ответе укажи номер, которому соответствует название нужной формы)?

Ответ: размах цены у фирмы «Искусство» составляет [ ]. Фирма «Искусство» выставляла наименьшую цену за товар в [ ] г. Самая высокая стоимость карандаша в \(2022\) г. была у фирмы под номером [ ].