Задание
Китайская компания производит чайные сервизы по цене 20 юаней и продаёт в США за доллары.
Предположим, что в 2013 году обменный курс составлял 4,57 юаней за доллар, поэтому цена чайного сервиза в долларах равнялась (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) доллар(-а, -ов).
Предположим, что в 2017 году курс юаня упал и составил 6,25 юаней за доллар, поэтому цена чайного сервиза в долларах стала равняться (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) доллар(-а, -ов).
Сделай вывод: товар стал в долларовом выражении стоить
меньше
больше
по сравнению с аналогичным американским товаром, цена которого в долларах не менялась, то есть иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке.