Задание
Китайская компания производит чайные сервизы по цене \(20\) юаней и продаёт в США за доллары.
Предположим, что в \(2013\) году обменный курс составлял \(4,57\) юаней за доллар, поэтому цена чайного сервиза в долларах равнялась (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) [ ] доллар(-а, -ов).
Предположим, что в \(2017\) году курс юаня упал и составил \(6,25\) юаней за доллар, поэтому цена чайного сервиза в долларах стала равняться (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) [ ] доллар(-а, -ов).
Сделай вывод: товар стал в долларовом выражении стоить [меньше|больше] по сравнению с аналогичным американским товаром, цена которого в долларах не менялась, то есть иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке.