Задание
Выполни задание
Каждый город следует рассматривать как социокультурный феномен. Важной особенностью при изучении города является выявление отношения к нему населения. Это отношение включает ряд аспектов:
- Потребительский аспект — отношение к городу с позиций удовлетворения своих потребностей: хорошая работа, хорошие условия жизни, получение образования и т. д. Этот аспект затрагивает отношение к городу как к объекту.
- Ценностный аспект — отношение к городу как к ценности, т. е. с позиций его роли во внешнем мире (центр культуры, истории, промышленности). Это и экологическое состояние города, и участие в практических делах для поддержания чистоты, красоты, культуры в городе. Этот аспект затрагивает отношение к городу как к субъекту, когда он рассматривается как «родной», «друг» или «враг».
- Нейтральный аспект — отношение к городу не выявляется или безразлично.
Для выявления отношения к городу, в котором ты живёшь, проведи опрос жителей разных возрастов. Заранее самостоятельно подготовь вопросы.
На основе проведённого опроса выяви, какое преобладает отношение к городу: потребительское, ценностное или нейтральное. Результаты представь в виде круговой диаграммы.
Запиши:
- Общее количество опрошенных.
- Количество опрошенных в разных возрастных категориях:
- от 15 до 35 лет;
- от 36 до 55 лет;
- свыше 55 лет.
По результатам проведённого исследования создай электронную презентацию.