Каждый город следует рассматривать как социокультурный феномен. Важной особенностью при изучении города является выявление отношения к нему населения. Это отношение включает ряд аспектов: Потребительский аспект — отношение к городу с позиций удовлетворения своих потребностей: хорошая работа, хорошие условия жизни, получение образования и т. д. Этот аспект затрагивает отношение к городу как к объекту. Ценностный аспект — отношение к городу как к ценности, т. е. с позиций его роли во внешнем мире (центр культуры, истории, промышленности). Это и экологическое состояние города, и участие в практических делах для поддержания чистоты, красоты, культуры в городе. Этот аспект затрагивает отношение к городу как к субъекту, когда он рассматривается как «родной», «друг» или «враг». Нейтральный аспект — отношение к городу не выявляется или безразлично. Для выявления отношения к городу, в котором ты живёшь, проведи опрос жителей разных возрастов. Заранее самостоятельно подготовь вопросы. На основе проведённого опроса выяви, какое преобладает отношение к городу: потребительское, ценностное или нейтральное. Результаты представь в виде круговой диаграммы. Запиши: Общее количество опрошенных. Количество опрошенных в разных возрастных категориях: от 15 до 35 лет; от 36 до 55 лет; свыше 55 лет. По результатам проведённого исследования создай электронную презентацию.
Задание

Выполни задание

Каждый город следует рассматривать как социокультурный феномен. Важной особенностью при изучении города является выявление отношения к нему населения. Это отношение включает ряд аспектов:

  • Потребительский аспект — отношение к городу с позиций удовлетворения своих потребностей: хорошая работа, хорошие условия жизни, получение образования и т. д. Этот аспект затрагивает отношение к городу как к объекту.
  • Ценностный аспект — отношение к городу как к ценности, т. е. с позиций его роли во внешнем мире (центр культуры, истории, промышленности). Это и экологическое состояние города, и участие в практических делах для поддержания чистоты, красоты, культуры в городе. Этот аспект затрагивает отношение к городу как к субъекту, когда он рассматривается как «родной», «друг» или «враг».
  • Нейтральный аспект — отношение к городу не выявляется или безразлично.

Для выявления отношения к городу, в котором ты живёшь, проведи опрос жителей разных возрастов. Заранее самостоятельно подготовь вопросы.

На основе проведённого опроса выяви, какое преобладает отношение к городу: потребительское, ценностное или нейтральное. Результаты представь в виде круговой диаграммы.

Запиши:

  • Общее количество опрошенных.
  • Количество опрошенных в разных возрастных категориях:
    • от 15 до 35 лет;
    • от 36 до 55 лет;
    • свыше 55 лет.

По результатам проведённого исследования создай электронную презентацию.