Какой план представлен в каждой из ячеек? I. Как полюбить искусство? II. Какие есть виды искусства? 1) В чём ценность литературы? 2) В чём ценность изобразительного искусства? III. Нужно ли изучать разные виды искусства? I. Поиск реликвии. II. Военное письмо. 1) Отсутствие интереса к письму у ребят. 2) Значение письма в тылу в годы войны. III. Возвращение ребят. Варианты ответов: Назывной сложный Вопросный простой Вопросный сложный Назывной простой
Задание

Какой план представлен в каждой из ячеек?

| I. Как полюбить искусство?
II. Какие есть виды искусства?
1) В чём ценность литературы?
2) В чём ценность изобразительного искусства?
III. Нужно ли изучать разные виды искусства? | I. Поиск реликвии.
II. Военное письмо.
1) Отсутствие интереса к письму у ребят.
2) Значение письма в тылу в годы войны.
III. Возвращение ребят. |
| --- | --- |
| Вопросный сложный | Назывной сложный |
Варианты ответов:

Назывной сложный

Вопросный простой

Вопросный сложный

Назывной простой