Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Where ... Susan? She ... in a water park. are, is swimming is, swims is, swim is
Какие виды прыжковых дисциплин представлены на официальных соревнованиях по лёгк
Выполни морфологический разбор указанного слова. Том на́чал «фигуря́ть» перед не
Какое число следующее в ряду чисел 1385, 1400, 1415, ...? 1430 1435 1420 1425
Выберите цифры с буквой А. 2, 4, 6 2, 4, 5 1, 2, 6 3, 4, 6
Выберите блок-схему цикла с предусловием.
Liz ........ be at home. Her car isn’t in the drive way. can`t must might
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1)Мы написали диктант, в которо
Наследственная информация в прокариотической клетке представлена кольцевой молек
Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к стро
Задание
Какое из выражений не имеет смысла?
Выбери верный вариант ответа.
\(\sqrt{-36}\)
\(\sqrt{16}\)
\(-\sqrt{5}\)
\(\sqrt{5}\)
Ответ
Тот же тест
Вычисли значение арифметического квадратного корня. Запиши в каждое поле ответа
Какое из выражений не имеет смысла? $-\sqrt{3}$ $\sqrt{9}$ $\sqrt{3}$ $\sqrt{-25
Вычисли значение арифметического квадратного корня. Запиши в каждое поле ответа
Какое из выражений не имеет смысла? $\sqrt{25}$ $\sqrt{-16}$ $\sqrt{7}$ $-\sqrt{
Вычисли значение арифметического квадратного корня. Запиши в каждое поле ответа
Докажи, что число $6$ — это арифметический корень из числа $36$. Во-первых, числ
Вычисли значение корня $\sqrt{\dfrac{4}{9}}$. $\dfrac{2}{3}$ $\dfrac{16}{81}$ $\
Докажи, что число $9$ — это арифметический корень из числа $81$. Во-первых, числ
Рассмотри рисунок. Какой вид речи изобразил художник? слушание говорение чтение
Имя прилагательное — это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы