Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередую
К какому жанру относится прочитанное произведение? рассказу сказке стихотворению
Определите дымковскую игрушку.
Какого значения нет у безличных глаголов? Совет, требование, просьба Явления при
Накачка в оптических лазерах может производиться вследствие… воздействия мощного
Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … Найдите первый отрицател
Что может произойти в результате аварии нефтеналивного танкера? произойдёт эколо
Helen ... a beautiful dress for my birthday party. made maked make makes
Choose the correct adjective. The boy has no presents. He is .
Установите соответствие между словом и его лексическим значением. красная строка
Задание
Какое из чисел является корнем уравнения
\(12 + k = 10?\)
?
\(-2\)
\(2\)
\(-22\)
\(-20\)
Ответ
Тот же тест
Какое из равенств верно? \(0 - (-13) = 13\) \(3\dfrac{1}{2} - 4 = \dfrac{1}{2}\)
Какое из чисел является корнем уравнения \(-15 + y = 20?\) \(35\) \(-5\) \(-35\)
Какое из равенств неверно? \(-6\dfrac{1}{2} - 6\dfrac{1}{2} = 0\) \(8 - (-5) =13
Какое число является модулем суммы \(-30,2\) и \(-31?\) \(61,2\) \(-61,2\) \(-31
Выполняя действия по порядку, вычислите значение выражения \(-4 + 8 - 12 + 16 -
Какое число является модулем суммы \(-50 + (-10,5)\) \(60,5\) \(40,5\) \(51,5\)
Выполняя действия по порядку, вычислите значение выражения \(5 - 10 + 15 - 20 +
Найдите сумму \(-\dfrac{1}{4}\) и \(-\dfrac{3}{4}\) \(-1\) \(1\) \(-2\) \(-\dfra
Как можно обнаружить место утечки бытового газа, если на кухне ощущается характе
Рассмотрите изображение. В кого превращался людоед? зайца в тигра в мышь во льва