Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Как писатель-гуманист А.И. Куприн ставит в своём рассказе ряд нравственных пробл
Объединение двух (или нескольких) высказываний в одно с помощью союза «И» называ
В цепи, состоящей из последовательно соединенных проводников сопротивлениями \(R
Как изменяется питание рек Поволжья при движении с севера на юг района? Повышает
Какая фигура ходит и наносит удары по вертикали, горизонтали и диагонали, но тол
В системе счисления с некоторым основанием N число 44 записывается в виде 112N.
Тема произведения: преимущество учителя, умеющего противопоставить обману веселу
Сколько общих точек имеют парабола ${y = x^2 + 9x + 19}$ и прямая ${2x - y = 3}$
Установите соответствие между формулой вещества и продуктами его термического ра
Охрана растительного и животного мира нашей планеты, всей окружающей среды имеет
Задание
Какая из функций не является ни чётной, ни нечётной?
Выбери верный вариант ответа.
\(y=x^{\frac{3}{7}}\)
\(y=x^{18}\)
\(y=x^{-2}\)
\(y=x^{3}\)
Ответ
Тот же тест
Прочитай текст и выполни задания 12–18. В каждом задании запиши в поле ответа ци
Какая из функций является нечётной? $y=x^{\sqrt{2}}$ $y=x^5$ $y=x^6$ $y=x^{-12}$
Прочитай текст и выполни задания 12–18. В каждом задании запиши в поле ответа ци
Какая из функций является чётной? $y=x^{-8}$ $y=x^{-7}$ $y=x^{9}$ $y=x^{\pi}$
Исследуй функцию $y= -x^4+3$ и определи её вид на промежутке $[2;\;5]$.
Прочитай текст и выполни задания 12–18. В каждом задании запиши в поле ответа ци
Исследуй функцию $y=(x-2)^{-4}$ и определи её вид на промежутке $[-3;\;1]$.
Определи область значений функции $y=−(x+6)^4$. Множество неотрицательных чисел
Чему равна сумма углов выпуклого n-угольника ? \((n-2)\cdot180^\circ\) \(360^\ci
Отметьте в списке все прикладные программы. текстовые редакторы игры системы про