Заполни пропуски
Известно, что \(-24\lt -4x\lt 8\) . Оцени \(8x\) и \(0,5x\) .
\(-24\lt -4x\lt 8\) | [ \(-\) | \(+\) | \(\cdot \) | \(:\) ][ ];
[ ][ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ] \(8x\) [ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ][ ].
После преобразования полученное неравенство записывают в стандартном виде \(a\lt y\lt b\) : [ ].
\(-24\lt -4x\lt 8\) | [ \(-\) | \(+\) | \(\cdot \) | \(:\) ][ ];
[ ][ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ] \(0,5x\) [ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ][ ].
После преобразования полученное неравенство записывают в стандартном виде \(a\lt y\lt b\) : [ ].
Вывод: при умножении или делении трёх частей неравенства одновременно наодно и то же [положительное|отрицательное] число получим равносильное неравенство [того же|противоположного] смысла, то есть знаки неравенства [не изменяются|изменяются на противоположные].