Заполни пропуски
Известно, что \(16\lt x\lt 18\) . Оцени \(2x\) и \(\dfrac{x}{2}\) .
\(16\lt x\lt 18\) | [ \(-\) | \(+\) | \(\cdot \) | \(:\) ][ ];
[ ][ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ] \(2x\) [ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ][ ].
\(16\lt x\lt 18\) | [ \(-\) | \(+\) | \(\cdot \) | \(:\) ][ ];
[ ][ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ] \(\dfrac{x}{2}\) [ \(\gt \) | \(\lt \) | \(=\) | \(\geqslant \) | \(\leqslant \) ][ ].
Вывод: при умножении или делении трёх частей неравенства одновременно наодно и то же [положительное|отрицательное] число получим равносильное неравенство [того же|противоположного] смысла, то есть знаки неравенства [не изменяются|изменяются на противоположные].