Изучив тему "Растения", учитель предложила обучающимся выбрать направление, которое они хотели бы изучить более подробно. Ребята захотели узнать больше информации о лекарственных растениях. Каждому ученику предстояло самостоятельное изучение лекарственных растений, чтобы принять участие в уроке-дискуссии. Увидев, как бабушка заваривает ромашку, Марина решила поделиться с одноклассниками этим рецептом. Составьте правильную инструкцию способа применения цветков ромашки. Два фильтр-пакета помещают в эмалированную или стеклянную посуду. Заливают 100 мл кипятка. Накрывают и настаивают в течение 15 минут, периодически надавливая на пакетики ложкой. Объём полученного настоя доводят кипячёной водой до 200 мл.
Задание

Изучив тему "Растения", учитель предложила обучающимся выбрать направление, которое они хотели бы изучить более подробно. Ребята захотели узнать больше информации о лекарственных растениях. Каждому ученику предстояло самостоятельное изучение лекарственных растений, чтобы принять участие в уроке-дискуссии.
Увидев, как бабушка заваривает ромашку, Марина решила поделиться с одноклассниками этим рецептом.
Составьте правильную инструкцию способа применения цветков ромашки.

  • Два фильтр-пакета помещают в эмалированную или стеклянную посуду.
  • Заливают 100 мл кипятка.
  • Накрывают и настаивают в течение 15 минут, периодически надавливая на пакетики ложкой.
  • Объём полученного настоя доводят кипячёной водой до 200 мл.