Изучи теорию и заполни пропуски Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же не равное нулю число. В буквенном виде это правило можно записать так: 1) \dfrac{a}{b}=\dfrac{a\cdot c}{b\cdot c}=\dfrac{ac}{bc}; 2) \dfrac{a}{b}=\dfrac{a:c}{b:c}. Найди отношение 2,3 и 0,16. Решение. Запишем отношение, используя дробную черту: отношение числа 2,3 к числу 0,16 можно записать как . Домножим числитель и знаменатель на единицу с таким количеством нулей, каково наибольшее количество знаков после запятой в членах отношения. В 2,3 зн.; в 0,16 зн. после запятой. Значит, надо домножить оба члена отношения на 100. В результате: \dfrac{2,3\cdot 100}{0,16\cdot 100} = . Сократи результат и ответ, выделив целую часть: \dfrac{230}{16} = . Запиши ответ в виде смешанного числа, если у тебя получилось дробное число. Ответ: .
Задание

Изучи теорию и заполни пропуски

Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же не равное нулю число.

В буквенном виде это правило можно записать так:

  1. \(\dfrac{a}{b}=\dfrac{a\cdot c}{b\cdot c}=\dfrac{ac}{bc}\) ;

  2. \(\dfrac{a}{b}=\dfrac{a:c}{b:c}\) .

Найди отношение \(2,3\) и \(0,16\) .

Решение.

  1. Запишем отношение, используя дробную черту:

    отношение числа \(2,3\) к числу \(0,16 \) можно записать как [ ].

  2. Домножим числитель и знаменатель на единицу с таким количеством нулей, каково наибольшее количество знаков после запятой в членах отношения.

    В \(2,3\) [один|два|три] зн.; в \(0,16\) [один|два|три] зн. после запятой. Значит, надо домножить оба члена отношения на \(100\) . В результате: \(\dfrac{2,3\cdot 100}{0,16\cdot 100} = \) [ ].

  3. Сократи результат и ответ, выделив целую часть: \(\dfrac{230}{16} = \) [ ].

Запиши ответ в виде смешанного числа, если у тебя получилось дробное число.

Ответ:[ ].