Задание

Изучая особенности биологического круговорота, Никита зарисовал схему и сделал следующие записи в тетради:

«У каждого живого организма в биосфере существует определённая роль. Например, зелёные водоросли с помощью энергии Солнца вырабатывают из неорганических веществ органические, эти вещества затем используются другими организмами.
Продуценты способны создавать органические вещества под действием солнечного света.
Консументы потребляют органические вещества. Встречаются среди консументов и некоторые растения.
Редуценты разлагают органические вещества».

Опираясь на представленный конспект, одноклассник Никиты — Вова — сделал несколько выводов. Укажите, какие из них являются верными.Image

  • Растения-паразиты, например, повилика и заразиха, являются консументами, так как они питаются органическими веществами.
  • Олень — типичный пример консумента.
  • Из перегноя образуются минеральные вещества и растения.
  • Липа является консументом, так как поглощает минеральные вещества из почвы.
  • Основным источником питания бактерий являются грибы, поселяющиеся на пнях.
  • Бактерии и грибы являются редуцентами.