Из приведённого ниже перечня выберите два названия художественных средств и приёмов, использованных автором в предложениях 12-14. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания без пробелов и запятых. 1) гипербола 2) сравнение 3) эпитеты 4) инверсия 1) Среднерусский край во власти осени. 2) Волна холода спадает, и опять водворяется тепло. 3) Воздух прогрет, а на солнце так и припекает. 4) В спокойном воздухе дрожат паутинки. 5) Оживились скворцы, их бодрит тепло. 6) По жнивью важно гуляют грачи, держатся вместе, чтобы приготовиться к скорому отлету. 7) В лесу осинка закраснела, скоро лист начнёт осыпаться. 8) Стволы её от избытка крахмала стали сизыми, словно припудрились. 9) Лес точно терем расписной. 10) Особенно рады теплу и полны прелести дубы. 11) Старые дубы роняют жёлуди. 12) Ровно ложатся плоды под деревом. 13) Хрустальные дни тихи, горизонт из-за прозрачного воздуха отодвинулся и приоткрывает дали. 14) И без ветра слетают вялые листья. 15) Природа притихает.
Задание

Из приведённого ниже перечня выберите два названия художественных средств и приёмов, использованных автором в предложениях 12-14. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания без пробелов и запятых.
1) гипербола
2) сравнение
3) эпитеты
4) инверсия

    1\) Среднерусский край во власти осени\. 2\) Волна холода спадает, и опять водворяется тепло\. 3\) Воздух прогрет, а на солнце так и припекает\. 4\) В спокойном воздухе дрожат паутинки\. 5\) Оживились скворцы, их бодрит тепло\. 6\) По жнивью важно гуляют грачи, держатся вместе, чтобы приготовиться к скорому отлету\. 7\) В лесу осинка закраснела, скоро лист начнёт осыпаться\. 8\) Стволы её от избытка крахмала стали сизыми, словно припудрились\.  
      9\) Лес точно терем расписной\. 10\) Особенно рады теплу и полны прелести дубы\. 11\) Старые дубы роняют жёлуди\. 12\) Ровно ложатся плоды под деревом\. 13\) Хрустальные дни тихи, горизонт из\-за прозрачного воздуха отодвинулся и приоткрывает дали\. 14\) И без ветра слетают вялые листья\. 15\) Природа притихает\.