Из предложений 23–29 выпишите слово, в котором приставка имеет значение неполноты действия. (23)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (24)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка. – (25)Сыграйте, дяденька, ещё. – (26)Что тебе, мальчик, сыграть? – (27)Что хотите, дяденька. (28)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. (29)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.
Задание

Из предложений 23–29 выпишите слово, в котором приставка имеет значение неполноты действия.

\(23\)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке.
\(24\)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка.
\(25\)Сыграйте, дяденька, ещё.
\(26\)Что тебе, мальчик, сыграть?
\(27\)Что хотите, дяденька.
\(28\)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. \(29\)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.