Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выбери вариант с правильным указанием ударного гласного: ожил ожИл Ожил фольга ф
Периметр ромба равен 40, а один из углов равен 30°. Найдите площадь ромба.
Дополни таблицу. Выбери подходящие термины и примеры из списка.(Запиши ответ в в
\({9\left(\dfrac{5}{3} x - \dfrac{2}{3}\right) = 4\left(\dfrac{1}{4}x - \dfrac{5
В прекрасной стране роботов в качестве валюты используют коины. Существуют монет
Найди наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель. Запиши в полях ответ
Укажи типы гамет,которые образует организм с генотипом , если происходит кроссин
Сколько существует целых чисел x, для которых выполняется неравенство 1068 < x <
Умножь, сначала постарайся сократить (Ответ — целое число): −56⋅−48 = .
I___________ any ice-cream yesterday. haven't eaten didn't eat
Задание
Используя рисунок, найди значение \(MN\).
Запиши в поле ответа верное число.
\( MN = \)
Ответ
Тот же тест
11.На рисунке изображён график функции \({f(x) = ax^2 - x + c}\). Найди значение
11.На рисунке изображён график функции \({ f(x) = ax^2 + bx + c}\), где числа \(
11.На рисунке изображён график функции \({f(x) = ax^2 - 5x + c}\). Найди значени
11.На рисунке изображён график функции \({ f(x) = ax^2 + bx + c}\), где числа \(
11.На рисунке изображён график функции \({f(x) = ax^2 + 9x + c}\) . Найди значен
11.На рисунке изображён график функции \({f(x) = ax^2 + bx + c}\), где числа \(a
\(MN \) и \(M_1N_1 \) — сходственные стороны подобных треугольников \(MNL\) и \(
11.На рисунке изображён график функции \({f(x) = ax^2 + bx + c}\), где числа \(a
Complete the sentences by transforming the verbs in brackets in the Past Perfect
От какого греческого слово образовано название «Македония»? высокий гористый низ