Используя памятку , напиши синквейн о понятии, событии, процессе, деятеле, имеющих отношение к истории Индии, Китая и Японии XVI–XVII вв. Как составлять синквейн Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это пятистрочная стихотворная форма, возникшая под влиянием японской поэзии. Правила составления синквейна. В первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное или словосочетание). Пример (по курсу истории Средних веков): Столетняя война. Во второй строке даётся описание предмета (два прилагательных или причастия). Пример (по курсу истории Средних веков): Изнурительная, кровопролитная. В третьей строке приводится характеристика действия предмета (три глагола). Пример (по курсу истории Средних веков): Разоряет, подавляет, уничтожает. В четвёртой строке даётся фраза обычно из четырёх значимых слов, выражающих отношение автора к теме или предмету. Пример (по курсу истории Средних веков): Длительная борьба между Англией и Францией. В пятой строке приводится синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). Пример (по курсу истории Средних веков): Конфликт.
Задание

Выполни задание

Используя памятку , напиши синквейн о понятии, событии, процессе, деятеле, имеющих отношение к истории Индии, Китая и Японии XVI–XVII вв.

Как составлять синквейн

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это пятистрочная стихотворная форма, возникшая под влиянием японской поэзии.

Правила составления синквейна.

  • В первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное или словосочетание).

    Пример (по курсу истории Средних веков): Столетняя война.

  • Во второй строке даётся описание предмета (два прилагательных или причастия).

    Пример (по курсу истории Средних веков): Изнурительная, кровопролитная.

  • В третьей строке приводится характеристика действия предмета (три глагола).

    Пример (по курсу истории Средних веков): Разоряет, подавляет, уничтожает.

  • В четвёртой строке даётся фраза обычно из четырёх значимых слов, выражающих отношение автора к теме или предмету.

    Пример (по курсу истории Средних веков): Длительная борьба между Англией и Францией.

  • В пятой строке приводится синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

    Пример (по курсу истории Средних веков): Конфликт.