Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ Конец означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз. Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 5 paз Сместиться на (0, 1) Сме­стить­ся на (−2, 3) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец Каковы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал движение, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (−1, −1)? (−11, 4) (4, −11) (8, 22) (22, 8) (22, -8)
Задание

Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на \(a, b\) \(где a, b — целые числа\), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами \(x, у\) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми \(x \+ а, у \+ b\). Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами \(4, 2\), то ко­ман­да Сме­стить­ся на \(2, −3\) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку \(6, −1\).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ
Конец
означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз.
Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
Повтори 5 paз
Сместиться на \(0, 1\) Сме­стить­ся на \(−2, 3\) Сме­стить­ся на \(4, −5\) Конец
Каковы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал движение, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми \(−1, −1\)?

  • \(−11, 4\)
  • \(4, −11\)
  • \(8, 22\)
  • \(22, 8\)
  • \(22, \-8\)