Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]. Какая фигура появится на экране? правильный шестиугольник правильный треугольник квадрат ломанная линия из девяти звеньев
Задание

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n \(где n — целое число\), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m \(где m — целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k

\[Команда1 Команда2 КомандаЗ\]
означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9
\[Вперёд 50 Направо 60\]
. Какая фигура появится на экране?

  • правильный шестиугольник
  • правильный треугольник
  • квадрат
  • ломанная линия из девяти звеньев