Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90] Какая фигура появится на экране? правильный 180-угольник квадрат правильный восьмиугольник незамкнутая ломаная линия
Задание

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n \(где n – целое число\), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;
Направо m \(где m – целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k

\[Команда1 Команда2 Команда3\]
означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 180

\[Вперёд 45 Направо 90\]

Какая фигура появится на экране?

  • правильный 180-угольник
  • квадрат
  • правильный восьмиугольник
  • незамкнутая ломаная линия