Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90]. Какая фигура появится на экране? правильный четырёхугольник правильный девятиугольник правильный пятиугольник незамкнутая ломаная линия
Задание

Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n \(где n — целое число\), вызывающая передвижение Черепахи на n шагов в направлении движения; Направо m \(где m — целое число\), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k

\[Команда1 Команда2 КомандаЗ\]
означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5
\[Вперёд 80 Направо 90\]
. Какая фигура появится на экране?

  • правильный четырёхугольник
  • правильный девятиугольник
  • правильный пятиугольник
  • незамкнутая ломаная линия