Прочитай текст.
Инструкция
для обучающихся о правилах поведения во время каникул
1. Правила безопасного поведения на воде летом
1.1. Купаться можно только в разрешённых местах и в присутствии взрослых.
1.2. Нельзя нырять в незнакомых местах — на дне могут оказаться брёвна, камни, коряги, стёкла.
1.3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.
1.4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо «топить» друг друга.
1.5. Не нужно поднимать ложной тревоги.
2. Правила поведения, когда ты один дома
2.1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2.2. Не следует оставлять ключ от квартиры в «надёжном месте».
2.3. Не стоит вешать ключ на шнурке себе на шею.
2.4. Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.
3. Правила поведения во время летних каникул
3.1. Соблюдай правила дорожного движения.
3.2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
3.3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
3.4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.
3.5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом.
3.6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
3.7. Не играй с острыми, колющими, режущими, легковоспламеняющимися, взрывоопасными предметами.
\(01\) — пожарная охрана и спасатели;
\(02\) — милиция;
\(03\) — скорая помощь;
\(04\) — газовая аварийная служба;
\(112\) — единый номер службы спасения.
Выполни стилистический анализ данного текста: определи жанровую принадлежность, особенности речевой ситуации, структуры текста; стилистические черты, лексические, морфологические и синтаксические средства. Сделай вывод о принадлежности к определённому стилю речи.
(Задание без автоматической проверки — твой ответ проверит учитель.)
Выполни задание
а) в тетради, сфотографируй или отсканируй его и загрузи файл:
Максимальный размер файла: 5 МБ |
---|
ИЛИ
б) запиши ответ в поле: