Информационные технологии для транспортных систем Одним из перспективных путей повышения эффективности функционирования транспортной системы является разработка централизованного управления движения транспортных потоков по оптимальным траекториям, основанных на обмене и технологическом объединении существующих и перспективных интеллектуальных систем управления. Анализ многочисленных статистических данных и опубликованных научно-практических материалов говорит о том, что развитие транспортных систем в крупных мегаполисах и их в региональную и глобальную транспортную инфраструктуру не может опираться только на механизмы свободного рынка. В этом случае каждый заинтересованный эксплантат транспортной системы (грузоперевозчики, владельцы транспортно-складских комплексов, муниципальные власти и т.д.) оптимизируют транспортную логистику и экономику, что приводит к такой транспортной логистической ситуации, когда транспортная система не удовлетворяет всех. Альтернативой данному подходу является применение механизмов синхронной (комплексной) оптимизации параметров грузовых, пассажирских перевозок и элементов транспортной : парковок, пересадочных узлов, грузовых терминалов и т.д., что позволит сокращать суммарные пробеги подвижного состава, эффективнее использовать как улично-дорожной сети мегаполисов, так и инфраструктуры транспортно-логистической системы в целом, а также дифференцировать во времени и в пространстве (оптимально перераспределять) транспортные потоки грузов и пассажиров
Задание

Информационные технологии для транспортных системImage

Одним из перспективных путей повышения эффективности функционирования транспортной системы является разработка ... централизованного управления движения транспортных потоков по оптимальным траекториям, основанных на ... обмене и технологическом объединении существующих и перспективных интеллектуальных систем управления. Анализ многочисленных статистических данных и опубликованных научно-практических материалов говорит о том, что развитие транспортных систем в крупных мегаполисах и их ... в региональную и глобальную транспортную инфраструктуру не может опираться только на механизмы свободного рынка. В этом случае каждый заинтересованный эксплантат транспортной системы \(грузоперевозчики, владельцы транспортно\-складских комплексов, муниципальные власти и т\.д\.\) оптимизируют ... транспортную логистику и экономику, что приводит к такой транспортной логистической ситуации, когда транспортная система не удовлетворяет всех. Альтернативой данному подходу является применение механизмов синхронной \(комплексной\) оптимизации параметров грузовых, пассажирских перевозок и элементов транспортной ... : парковок, пересадочных узлов, грузовых терминалов и т.д., что позволит сокращать суммарные пробеги подвижного состава, эффективнее использовать ... как улично-дорожной сети мегаполисов, так и инфраструктуры транспортно-логистической системы в целом, а также дифференцировать во времени и в пространстве \(оптимально перераспределять\) транспортные потоки грузов и пассажиров