В депо закупили новый автобус. Все работники собрались и стали рассуждать, какой двузначный номер для этого автобуса можно придумать. Каждый сотрудник предлагал свои варианты, но использовать можно было только цифры 7, 3 и 5 (работники считают эти цифры счастливыми), и повторяться они не должны. В итоге пришёл начальник и из всех вариантов выбрал один, понравившийся ему. Какова вероятность, что автобусу присвоят номер, в котором будет присутствовать цифра 5? Решение. Сколько вариантов двузначных чисел всего возможно составить? шт. Получается, что количество всех исходов равно . Благоприятный исход — это номер, в котором присутствует цифра , а значит количество благоприятных исходов равно . Тогда для нахождения вероятности нужно разделить на . Вероятность равна . Ответ: .
Задание

Реши задачу и запиши ответ

В депо закупили новый автобус. Все работники собрались и стали рассуждать, какой двузначный номер для этого автобуса можно придумать. Каждый сотрудник предлагал свои варианты, но использовать можно было только цифры \(7\) , \(3\) и \(5\) (работники считают эти цифры счастливыми), и повторяться они не должны. В итоге пришёл начальник и из всех вариантов выбрал один, понравившийся ему. Какова вероятность, что автобусу присвоят номер, в котором будет присутствовать цифра \(5\) ?

Решение.

  1. Сколько вариантов двузначных чисел всего возможно составить?
    [ ] шт. Получается, что количество всех исходов равно
    [ ].
  2. Благоприятный исход — это номер, в котором присутствует цифра
    [ \(3\) | \(5\) | \(7\) | \(0\) ],
    а значит количество благоприятных исходов равно
    [ ].
  3. Тогда для нахождения вероятности нужно
    [ ] разделить на
    [ ].
  4. Вероятность равна
    [ ].

Ответ:[ ].