Задание
Заполни пропуски
С помощью графика функции \(y=x^2\) , изображённого на рисунке, найди \(y(x\_1)\) , \(y(x\_2)\) , \(y(x\_3)\) , \(y(x\_4)\) .
Сравни значения аргументов: \(x\_1\) [ \(\gt\) | \(\lt\) ] \(x\_2\) , \(x\_3\) [ \(\gt\) | \(\lt\) ] \( x\_4\) .
Сравни соответствующие значения функций: \(y(x\_1)\) [ \(\gt\) | \(\lt\) ] \(y(x\_2)\) , \(y(x\_3)\) [ \(\gt\) | \(\lt\) ] \(y(x\_4)\) .
Выясни, является ли функция возрастающей или убывающей на промежутке, и заполни пропуски в предложениях.
Функция \(y=x^2\) является[ возрастающей|убывающей]на промежутке \(x\geqslant 0\) .
Функция \(y=x^2\) является[ возрастающей|убывающей] на промежутке \(x\leqslant 0\) .