Прочитай письмо и ответь на вопросы, чтобы открыть ворота. (1) Макс и Лара, вам на помощь пришёл дух школы. (2) Скажу, что улизнуть из школы незамеченным — дело непростое! (3) В идеале, конечно, знать окрестности, выстраивая оптимальный маршрут побега. (4) Гаргульи, стоящие по углам, наблюдают за всем постоянно. (5) Более того, вы не можете просто пройти мимо, так как хищные кактусы, устроившиеся на подоконниках, заметят вас. (6) Я задам вам нужное направление. (7) Воспользуйтесь подвальным помещением, оно приведёт вас к выходу возле спортзала. (8) Используя кусты и деревья как прикрытие, вы, к счастью, не попадёте в поле зрения гаргулий, которые расположены у дополнительных ворот. (9) Как доберётесь до выхода, ждите сытых призраков, покидающих школу после обеда. (10) Именно тогда выйти должны и вы. (11) Иначе голодные, тянущиеся к ужину фантомы вам помешают. (12) Не паникуя и сохраняя спокойствие, пройдите вдоль тропинки, которая ведёт к школьной клумбе. (13) Но надо обязательно быть бдительными! (14) Ведь выйти за территорию школы — это ещё не конец, а только начало. (15) Вы откроете ворота, выполнив задание. (16) Правильно введённые цифры в ответах — это и есть шифр от кодового замка. (17) Именно он распахнёт двери школы. В каждом вопросе может быть один или несколько правильных вариантов. Если ответов несколько, записывай все числа по возрастанию без пробелов, запятых и других разделительных знаков, чтобы верно ввести шифр. Укажи номера бессоюзных сложных предложений, встречающихся в тексте. Ответ: . Запиши номера сложноподчинённых предложений с придаточным определительным. Ответ: . Обозначь номера предложений, где есть обособленные определения. Ответ: . Выпиши из текста номера всех предложений, где есть вводные слова. Ответ: . В каком из предложений 6–11 составное глагольное сказуемое? Ответ: . Замок открыт! Мы выбрались! Но на улице опасности не заканчиваются. Аккуратно жми «Далее».
Задание

Запиши ответы

Прочитай письмо и ответь на вопросы, чтобы открыть ворота.

(1) Макс и Лара, вам на помощь пришёл дух школы. (2) Скажу, что улизнуть из школы незамеченным — дело непростое! (3) В идеале, конечно, знать окрестности, выстраивая оптимальный маршрут побега. (4) Гаргульи, стоящие по углам, наблюдают за всем постоянно. (5) Более того, вы не можете просто пройти мимо, так как хищные кактусы, устроившиеся на подоконниках, заметят вас. (6) Я задам вам нужное направление. (7) Воспользуйтесь подвальным помещением, оно приведёт вас к выходу возле спортзала. (8) Используя кусты и деревья как прикрытие, вы, к счастью, не попадёте в поле зрения гаргулий, которые расположены у дополнительных ворот. (9) Как доберётесь до выхода, ждите сытых призраков, покидающих школу после обеда. (10) Именно тогда выйти должны и вы. (11) Иначе голодные, тянущиеся к ужину фантомы вам помешают. (12) Не паникуя и сохраняя спокойствие, пройдите вдоль тропинки, которая ведёт к школьной клумбе. (13) Но надо обязательно быть бдительными! (14) Ведь выйти за территорию школы — это ещё не конец, а только начало. (15) Вы откроете ворота, выполнив задание. (16) Правильно введённые цифры в ответах — это и есть шифр от кодового замка. (17) Именно он распахнёт двери школы.

В каждом вопросе может быть один или несколько правильных вариантов. Если ответов несколько, записывай все числа по возрастанию без пробелов, запятых и других разделительных знаков, чтобы верно ввести шифр.

  1. Укажи номера бессоюзных сложных предложений, встречающихся в тексте.

    Ответ:[ ].

  2. Запиши номера сложноподчинённых предложений с придаточным определительным.

    Ответ:[ ].

  3. Обозначь номера предложений, где есть обособленные определения.

    Ответ:[ ].

  4. Выпиши из текста номера всех предложений, где есть вводные слова.

    Ответ:[ ].

  5. В каком из предложений 6–11 составное глагольное сказуемое?

    Ответ:[ ].

Замок открыт! Мы выбрались! Но на улице опасности не заканчиваются. Аккуратно жми «Далее».