Лови нешкольную домашку!
- В первом задании поговорим о тебе. Раздели характеристики на те, в которых ты узнаёшь себя, и те, которые точно мимо.
Человек-вечериночка, Настроение «осень», Спокоен как удав, Взрывной, Яркий, Незаметный, Разговорчивый, Молчу как рыбка, Домосед, Энергичный, Дружелюбный, Осторожный, Забывчивый, Собранный
Это стопудово я | Это не ко мне |
Пиши всё, что думаешь! Красивые формулировки — не главное.
В этих заданиях Enter нажимать не надо. Мы увидим, что ты отправил ответы, когда нажмёшь кнопку в конце задания.
Ответ:[ ], [ ], [ ].
- А теперь немного о фишечке.
Ты уже понимаешь, в чём твоя фишечка?
- Да
- Нет
- Попробуй назвать одного человека, чья фишка тебе нравится и благодаря кому ты хотел бы себе похожую.
Напиши имя или укажи профиль этого человека в любой соцсети.
Ответ:[ ].
- Как думаешь, какую личную цель преследует этот человек?
Продолжи предложение:
Я думаю, что он(а) хочет [ ].
В следующих уроках мы поможем тебе познакомиться с собой лучше. А пока отметь те цели, которые тебе больше подходят.
Опирайся только на своё мнение и свои желания.
Мне нужен личный бренд, чтобы:
- стать заметнее в школе и выделиться из толпы
- участвовать в коллективных делах, где я смогу заниматься тем, что умею и что мне нравится
- стать популярным
- найти друзей и единомышленников
- в будущем зарабатывать на своём личном бренде
- профессионально рассказывать о своём увлечении