А помнишь занятия на карантине? Красота, можно сидеть на уроке в пижаме. Вот только если залагает интернет, то спасут лишь собственные знания.
Выполни задание
На графике показаны изменения количества особей различных животных в национальном заповеднике. На оси абсцисс отложены годы, а на оси ординат — количество особей в тысячах. Рассмотрите график и прочтите следующий текст.
В \(2005\) году численность медведей оставляла желать лучшего. Тем не менее по запросу зоозащитников администрация приложила множество усилий для увеличения их популяции, что привело к огромному скачку численности. В \(2008\) году число медведей стало невероятным, превзойдя все остальные популяции. Власти начали перенаправлять животных в другие заповедники и национальные парки, снизив их численность на \(40~\%\) по сравнению с \(2006\) годом.
Популяция лосей всегда была достаточно высока, ни разу не опускалась ниже показателя \(4500\) особей. Тем не менее в \(2006\) году вымерли растения, входившие в рацион питания данных парнокопытных, что сильно ударило по их популяции. К счастью, государственная программа помогла вырастить похожий вид травы, подходящий для питания лосей, что способствовало возвращению численности лосей на уровень \(2005\) года.
Численность популяции волков постоянно колебалась. Каждый нечётный год она росла, а каждый чётный — падала. Объяснялось это большим количеством соперников за еду.
На основании прочитанного определите, какой популяции животных соответствует каждый из трёх графиков.
Медведи [ \(1\) | \(2\) | \(3\) ]
Лоси [ \(1\) | \(2\) | \(3\) ]
Волки [ \(1\) | \(2\) | \(3\) ]
Продолжаем в следующем задании!