Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Кто помогал Ивану-царевичу? серый волк Жар-птица братья златогривый конь
Перед тобою абракадабра. (Абракадабра — это беспорядочный набор букв, который не
Методы исследования делятся на две большие группы: практические (основанные на н
Упрости выражение 3b+9b−24b. Ответ (для переменной используй латинскую раскладку
Прочти текст о событиях, отражённых насхеме, и, используясхему, укажи название г
\( \) \(15\)-го декабря планируется взять кредит в банке на 2000000 рублей на \(
Третьеклассница Арина соблюдает режим дня. Определите, который час показывают ча
Верно ливысказывание? (Перенеси вариант «да» или «нет» в поле для ответов.) Смеш
Составь из предложений правильный текст. (Перетащи предложения в нужные ячейки.)
Ниже приведён список наук. Все они, за исключением двух, относятся к естественны
Задание
Определи**, какие связи показаны на этой фотографии:**
растения — растения
животные — животные
человек — природа
животные — растения
Ответ
Тот же тест
Прочти утверждение ивыбери, правдиво ли оно. В период раздробленности значение т
Найди область определения функции y=3−x+6,3−81. Df=ℝ Df=(2,3;+∞) Df=(−∞;2,3) Df=
Найди в стихотворенииН. А. Некрасова«В зимние сумерки нянины сказки...» рифму к
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камн
Рассчитай численное значение величины молярной массы медного купороса CuSO4⋅5H2O
Рассмотри картинку. Составь равенство. \(=\) \(=\) Варианты ответов: з н \(-\) м
Школьный буфет закупил шоколадных батончиков — 26 шт., булочек — 33 шт., пачек п
Прочитайте слово. Напишите.
Вставь пропущенное в схемы реакций. 1. Допиши продукты в таком виде: \(Fe2(CO3)2
Запиши (с большой буквы без точки в конце, в той форме, в которой употреблено) с