Прочитай фрагмент исторического источника и выполни задания. Используй в ответах информацию из текста, а также знания из курса истории. Когда с \(3\) на \(4\) января нами был произведён упомянутый набор, немедленно было назначено на \(10\) января восстание, и в ночь с \(10\) на \(11\) января совершенно неожиданно на наши войска были произведены нападения банд. Начались военные действия. В исходе их, казалось, трудно было сомневаться. Повстанцы бились храбро и действовали, по признанию военных писателей, с большой сообразительностью. Тем не менее наши войска успели принудить повстанцев в течение января, февраля и марта к \(40\) боям, в которых банды были, казалось, совершенно рассеяны. И что же? На деле оказывается совершенно не то. Рассеянные банды возрождаются, усиливаются, появляются в новых местах. Но в это критическое время выступает на сцену действия Россия, русский дух. В апреле месяце оскорблённое и встревоженное патриотическое чувство вызывает ряд русских демонстраций. Из Петербурга, из Москвы, изо всех мест начинают являться верноподданнические адресы в ответ на дерзость повстанцев. Задание \(1\). В каком году произошли данные события? Ответ:. Кто был российским императором в этот период? Александр \(III\) Александр \(I\) Николай \(I\) Александр \(II\) Задание \(2\). Как автор оценивает события, которые описаны в тексте? Укажи два положения. Автор считает, что действия противников были равны Автор характеризует нападения восставших как неожиданность для войск Автор считает, что участники восстания действовали храбро Автор упоминает неподготовленность восставших Задание \(3\). Укажи два события, произошедшие в годы правления императора, который царствовал во времяописанного в источникевосстания. Венский конгресс Циркуляр о кухаркиных детях Земская реформа Подчинение Хивинского ханства
Задание
Ответ как на огэ.png

Прочитай фрагмент исторического источника и выполни задания.

Используй в ответах информацию из текста, а также знания из курса истории.

Когда с \(3\) на \(4\) января нами был произведён упомянутый набор, немедленно было назначено на \(10\) января восстание, и в ночь с \(10\) на \(11\) января совершенно неожиданно на наши войска были произведены нападения банд. Начались военные действия. В исходе их, казалось, трудно было сомневаться. Повстанцы бились храбро и действовали, по признанию военных писателей, с большой сообразительностью. Тем не менее наши войска успели принудить повстанцев в течение января, февраля и марта к \(40\) боям, в которых банды были, казалось, совершенно рассеяны. И что же? На деле оказывается совершенно не то. Рассеянные банды возрождаются, усиливаются, появляются в новых местах. Но в это критическое время выступает на сцену действия Россия, русский дух. В апреле месяце оскорблённое и встревоженное патриотическое чувство вызывает ряд русских демонстраций. Из Петербурга, из Москвы, изо всех мест начинают являться верноподданнические адресы в ответ на дерзость повстанцев.

Задание \(1\). В каком году произошли данные события?

Ответ: [ ].

Кто был российским императором в этот период?

  • Александр \(III\)
  • Александр \(I\)
  • Николай \(I\)
  • Александр \(II\)

Задание \(2\).Как автор оценивает события, которые описаны в тексте?Укажи два положения.

  • Автор считает, что действия противников были равны
  • Автор характеризует нападения восставших как неожиданность для войск
  • Автор считает, что участники восстания действовали храбро
  • Автор упоминает неподготовленность восставших

Задание \(3\). Укажи два событияпроизошедшие в годы правления императора, который царствовал во время описанного в источнике восстания.

  • Венский конгресс
  • Циркуляр о кухаркиных детях
  • Земская реформа
  • Подчинение Хивинского ханства