Прочитай текст.
(\(1\)) Около тридцати лет жил Загоскин постоянно в Москве, любимый и уважаемый всеми: не найти человека, который бы не знал его лично или не слыхал о нём. (\(2\)) Утро посвящал он деятельности литературной и служебной, а вечера проводил в обществе, которое потеряло в нём человека, одушевлявшего московские беседы и приятельские кружки своим присутствием, своими весёлыми и живыми разговорами. (\(3\)) Даже в последние два года он выезжал сначала почти ежедневно и, увлекаясь живостью и весёлостью своего характера, горячо предавался шумному потоку споров о разных современных интересах и вопросах. (\(4\)) Будучи по преимуществу русским человеком в складе своего ума и речи, нередко простым и метким словом обличал он запутанность отвлечённого предмета, о котором шёл спор, и громким смехом признавали обе спорные стороны верность живописного эпитета. (\(5\)) Тяжело, грустно его друзьям и всем близким знакомым привыкать к мысли, что они никогда уже не увидят Загоскина и не услышат его голоса, звучавшего добродушием и жизнью.
(По С. Аксакову. Воспоминание о Михаиле Николаевиче Загоскине)
Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Запиши номера ответов.
\(1\)) В составе предложения \(2\) нет неполных предложений.
\(2\)) В предложении \(3\) грамматическая основа — он выезжал.
\(3\)) Предложение \(4\) сложное с подчинительной связью между частями.
\(4\)) В предложении или части предложения \(3\) грамматическая основа — он выезжал и предавался.
\(5\)) В предложении \(5\) две грамматические основы.
Ответ: [ ].