Именно в этой главе впервые писатель даёт подробный портрет Г.А.Печорина. Это не просто описание внешности, это психологический портрет героя.
Перед встречей с Максимом Максимычем Г.А.Печорина увидел рассказчик. Он составляет психологический портрет героя.
Психологический портрет — описание внешности литературного героя, которое передает его внутреннее состояние.
Заполни пропуски
- «тонкий стан»
- «широкие плечи»
- «маленькая аристократическая рука»
- «пыльный бархатный сюртучок»
- «запачканные перчатки»
- «ослепительно чистое белье»
- «небрежна и ленива»
- «не размахивал руками»
- скрытного
- «бальзакова тридцатилетняя кокетка»
- «не более двадцати трех лет»
- «был готов дать тридцать»
- «они не смеялись, когда он смеялся»
- проницательный и тяжелый»
- «равнодушно спокоен»
Рассказчик отметил
[ ],
[ ] Печорина, при этом у него была
[ ] с худыми бледными пальцами. На нём был
[ ],
[ ], но
[ ]. Печорин много путешествовал, однако даже в дороге следил за чистотой.
Далее рассказчик заметил, что походка героя
[ ], при этом он
[ ], что, как тонко подчеркнул путешественник, признак
[ ] характера.
Печорин сидел, как сидит уставшая
[ ], это выдаёт усталость героя. С первого взгляда непонятно, сколько ему лет:
[ ], но после рассказчик
[ ]. Волосы были белыми, а брови и усы черными.
Но главная черта, бросающаяся в глаза, — это глаза:
[ ]. Взгляд был
[ ],
[ ]. Весь внешний вид Григория Печорина выдавал усталость от жизни и равнодушное отношение к ней.