Ильяиз \(9\)-го класса, готовясь к экзамену, учился приводить аргументы. Прочти заданный вопрос и ответы к нему и определи, верно ли было выполнено задание.
(Выбери верный вариантиз выпадающего списка.)
Можно ли ставить знак равенства между правовым государством и государством «обыкновенным»? В каком-то смысле да. В то же время правовое государство обладает рядом черт специфических. В нём безусловно признаётся верховенство закона во всех сферах и всех жизненных ситуациях. Не может быть здесь и иного режима, кроме как демократического. Человеческая жизнь здесь признаётся наивысшей ценностью и ставится во главу угла всей внутренней и внешней политики.
Однако правовое государство, давая своим гражданам широкие права и свободы, предъявляет к ним (гражданам) столь же широкие требования по соблюдению законодательства. Таким образом, здесь налицо взаимная ответственность гражданина перед государством и государства перед гражданином.
Вопрос:автор размышляет об особенностях правового государства. Используя текст и обществоведческие знания, приведи два аргумента, подтверждающие связь правового государства с гражданским обществом.
Ответ Ильи:
\(1\)-й аргумент: правовое государство и гражданское общество тесно связаны, так как в гражданском обществе живут сознательные люди, которые соблюдают законы.
\(2\)-й аргумент: в школах дети изучают право, значит, это гражданское общество.
Ответ:
верно;
неверно.