Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Для любых ненулевых чисел \( d,\, g,\, k\) преобразуйте тройную дробь в обыкнове
Выпишите сказуемое из предложения. Запишите ответ без пробелов и запятых. Счасть
Отметь ряды с родственными словами. Цветок, цветочный, цветной Домик, домашний,
\dfrac{3}{7} — положительное число. . \dfrac{3}{7} — рациональное число. . \dfra
распределите знаки по группам предупреждающие знаки знаки приоритета знаки особы
Как вы можете помочь охране воздуха? сажать растения не открывать окна меньше ды
Основано на упр. 17, стр. 70. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точк
Построй прямоугольный треугольник по сумме катетов и острому углу.
Материальная точка совершает гармонические колебания по косинусоидальному закону
Отметь пункты, которые следует учесть при создании простой анимации с помощью Mi
Задание
Выбери правильные варианты ответа
Функции заданы формулами. Определи убывающие функции.
\(y=9x-17\)
\(y=9x-\dfrac{19}{x+8} \)
\(y=\dfrac{7}{x-5} -9x\)
\(y= - \sqrt{x} +\dfrac{2}{12+x}\)
Ответ
Тот же тест
Для функции f(x) = 18 - 6x укажи: 1)~ нули функции; 2)~ значение аргумента, при
Укажи квадратные неравенства. x^2-5x+1\lt x^3-8x x^2+x+9\ge5x^2-12 x^2-5x+41\lt
Функции заданы формулами. Определи убывающие функции. y=5x-14 y=-5x+\dfrac{1}{x+
Реши квадратное неравенство x^2+25\lt 0. (-5;\infty) \oslash (-\infty;\infty) (-
Для функции f(x) = 15 - 3x укажи: 1)~ нули функции; 2)~ значение аргумента, при
x^2-4x\le 0 Результат запиши в виде промежутка, или промежутков с помощью знака
Функция задана формулой: f(x) = \dfrac{x-4}{x+4}. Вычисли значение x, при которо
x^2-4x-5\gt 0. Результат запиши в виде промежутка, или промежутков с помощью зна
Реши примеры и запиши ответы 11-1-5= . 14-1-1= . 16-1+1= . 12-1-1= . 19-0= .
Какой электронный прибор используют злоумышленники, чтобы узнать IP-адрес и врем