Задание

Европейская компания производит светильники по цене \(18\) евро и продаёт в США за доллары.

Предположим, что в \(2013\) году обменный курс составлял \(1,23\) евро за доллар, поэтому цена светильника в долларах равнялась (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) 14,63 доллар(-а, -ов).

Предположим, что в \(2017\) году курс евро упал и составил \(1,45\) евро за доллар, поэтому цена светильника в долларах стала равняться (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) 12,41 доллар(-а, -ов).

Сделай вывод: товар стал в долларовом выражении стоить дешевле по сравнению с аналогичным американским товаром, цена которого в долларах не менялась, то есть иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке.