Задание

Европейская компания производит одеяла по цене \(20\) евро и продаёт в США за доллары.

Предположим, что в \(2013\) году обменный курс составлял \(1,26\) евро за доллар, поэтому цена одеяла в долларах равнялась (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) [ ] доллар(-а, -ов).

Предположим, что в \(2017\) году курс евро упал и составил \(1,44\) евро за доллар, поэтому цена одеяла в долларах стала равняться (если в ответе нецелое число, то округли до сотых) [ ] доллар(-а, -ов).

Сделай вывод: товар стал в долларовом выражении стоить [дешевле|дороже] по сравнению с аналогичным американским товаром, цена которого в долларах не менялась, то есть иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке.