Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Fill in the gap. You must have good communication ___ to become a nurse. skills
Груз массой 600 г совершает колебания на пружине жесткостью 400 Н/м. Амплитуда к
Укажите в порядке возрастания цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении дол
Определите функционально-смысловой тип текста. После прилета скворцы бегают в са
Составьте пары глаголов, противоположных по значению. радоваться бежать защитить
Какой тип питания имеют реки бассейна Тихого океана? Дождевое, подземное Леднико
Я задумала число, увеличила его на 9 и получила 19. Какое число я задумала? 10 1
Найдите значение, записав данные величины в метрах: 5 м 4 см − 387 см. 1,17 2,27
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1–10. Выберите правильный
Вставь was или were в предложение вместо пропусков. They ... never hungry.
Задание
Два резистора R1 = 171 Ом и R2 = 238 Ом соединены последовательно, найдите общее сопротивление цепи.
409 Ом
524 Ом
438 Ом
539 Ом
452 Ом
Ответ
Тот же тест
Два резистора R1 = 43 Ом и R2 = 166 Ом соединены последовательно, найдите общее
В цепи параллельно соединены двенадцать резисторов R = 600 Ом, найдите общее соп
Два резистора R1 = 452 Ом и R2 = 209 Ом соединены последовательно, найдите общее
В цепи параллельно соединены двадцать пять резисторов R = 1000 Ом, найдите общее
Два резистора R1 = 126 Ом и R2 = 74 Ом подключены параллельно, найдите общее соп
В цепи параллельно соединены шесть резисторов R = 180 Ом, найдите общее сопротив
Два резистора R1 = 75 Ом и R2 = 25 Ом подключены параллельно, найдите общее сопр
В цепи последовательно соединены двадцать четыре резистора R = 17 Ом, найдите об
Известно, что \(a>b.\) Расположите в порядке убывания числа \(a+2, b-8, a+11, b-
К какому литературному направлению относится пьеса А.Н. Островского "Гроза"? реа